Ждём Вас в нашей  УСАДЬБЕ
"КАЛИНОВА ДОЛИНА!"

 

НАША УСАДЬБА КАЛИНОВА ДОЛИНА - ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ МЕСТ НА СМОЛЕНЩИНЕ!

ОБЫЧНО УСЛУГИ ПО АРЕНДЕ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ С АПРЕЛЯ ПО ОКТЯБРЬ. ЕСЛИ НЕТ ДРУЗЕЙ И ДЕТЕЙ, НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕСТИ У НАС.

Усадьба не является  коммерческой туристической базой или базой отдыха! АГРОУСАДЬБА.

ШИКАРНЫЙ ДВУХКВАРТИРНЫЙ ДОМ  216 М.КВ. СОСТОИИТ ИЗ ДВУХ ДОМОВ, ХОЗЯЙКА СДАЁТ В АРЕНДУ ПОСУТОЧНО.

МЫ НЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ! ЕСЛИ ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ СВОБОДЕН, НЕТ ДРУЗЕЙ И НЕТ ДЕТЕЙ, МЫ СДАЁМ ЕГО В АРЕНДУ ПОСУТОЧНО.

БЕСЕДКИ  И БАНЯ НА ДРОВАХ У ОЗЕРА, ЛЕТНИЕ ТЕРРАССЫ, ПИРСЫ В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ. 

 

  В БУДНИЕ ДНИ  У НАС СКИДКА 50%. (КРОМЕ МЕРОПРИЯТИЙ!)

И даже в выходные бывают скидки, в случае если какой-то из домов СВОБОДЕН.  Звоните!

 

 

ЕСЛИ СВАДЬБА - ТОЛЬКО К НАМ!

 

Крытая, праздничная терраса для проведения праздников, свадеб, корпоративов, торжеств до 65 человек ( В зависимости от количества  гостей, музыкального сопровождения мероприятия, посуды и прочего) (фото смотрите в фотоальбоме)  В зависимости от количества людей.

Мероприятия эконом класса проводятся в беседках и террасе  гостевых домиках. В самих домах гости могут только разместиться на отдых и ночлег.

За дополнительную оплату, вам предоставят кухню с газовой плитой для ваших поваров, посуду, с холодильником, микроволновой печью.

Аренда профессиональной  звуковой аппаратуры. СПРАШИВАЙТЕ!

  • Деревянный двухэтажный  ДОМ   до 10 человек. Стоимость звоните и уточняйте! Смотрите в разделе фото альбом.
  • Звоните и уточняйте.  Если свободно мы вам рады! 
  • Гости, поклонники и друзья!  При желании, вы можете заказать 40 минутный концерт Виктора Калины. В случае отдыха компании у нас, это вам обойдётся просто в три
  • копейки, а это от 25 000 рублей.   Под каждого клиента и компанию мы делает отдельные бонусные предложения.

 

 

Дополнительные услуги:

Рыбалка на для каждого и не для всех! Исключительно на наше усмотрение и предварительной договорённости! 

  • Рыбалка: посадка (с 6 утра до 22.00) – 250 рублей  посадка.  Схема словил-выпустил - 800 рублей с посадкой день.
  • Рыбалка на нашем частном, зарыбленном озере -350  рублей за кг ценной выловленной рыбы (карп, белый амур,)
  • Аренда мангала   у рыбацкого пирса - 250 рублей день
  • Русская баня на дровах –   1 000 рублей  за час на компанию до 6 человек), и не менее 2-х часов-сеанс. Баня топиться на дровах под клиента и компанию. Если компания больше, придётся доплатить.
  • Аренда малой беседки (до 10-12 человек)  – 500 рублей час или   3000 рублей день . (Для семьи из 4- человек 250 рублей час или 1500 день)
  • Аренда большой беседки (до 25 человек)  - 2500 рублей час или  от 3000 до 10 000  рублей день.  В зависимости от количества человек. Отдыхающим в деревянном доме  аренда большой беседки обойдётся почти подарком (  от 1500 до 2500 рублей  день) Следующий день оплачивается отдельно.
  • Аренда большого причала  с мангалом – 2500 рублей день. 
  • Выездная роспись (мостик влюблённых, арка молодожёнов, лавочка любви, дерево любви, стулья для гостей  с фотосессией на территории) – 3500.
  • Нахождение на пляже озера – 250 рублей с человека день. (отдыхающим бесплатно)
  • Аренда мангала с шампурами – 250 рублей 
  • Аренда шампуров - 50 руб. штука.
  • Разбитая тарелка - 200 рублей. Стакан - 100 рублей, рюмка- 50 рублей.
  • Аренда лодки   не предусмотрена!
  • Охапка дров - 250 рублей.
  • Веники мы не продаём! Берите свои! 
  • Полотенце для бани  берите свои! 
  • УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ И ОТДЫХАЮЩИЕ. ХОЗЯИН УСАДЬБЫ ВИКТОР КАЛИНА НА СВОЁМ КАНАЛЕ КАЛИНОВА ДОЛИНА В ЮТУБ https://www.youtube.com/channel/UCf_k52p3wGYo_6gBn0dkaVQ  ВЕДЁТ РАЗДЕЛ НА " КУХНЕ ДЯДЯ ВИТЯ". ПОД СВОЁ МЕРОПРИЯТИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ БЛЮДА ПРИГОТОВЛЕННЫЕ ИМ ЛИЧНО.
  • Вы можете заказать шашлык, салаты, рыбу:  карп и белый амур при вас запечённый на углях или смокере, первое блюдо (белорусский борщ, белорусскую солянку) приготовленный в казане на улице. чай, кофе (Заказы принимаются заранее, на стадии бронирования)
  • Территория усадьбы может принимать  семинары, фестивали, есть возможность проводить тренинги, курсы и прочее. Так же есть возможность проведения слётов, музыкальных, танцевальных вечеров, дискотек и прочих увеселительных мероприятий.
  • Заезд ( заселение)  - 14.00. Выезд не позднее 12.00 следующего дня. ЕСЛИ ДОМ НЕ ЗАБРОНИРОВАН, ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАТЬСЯ ДО ВЕЧЕРА. С 12.00 ДОПЛАТИВ 500 РУБЛЕЙ ЧАС.
  • Сделанная предоплата за отдых и мероприятия, оставленный аванс не возвращается! 



     

Поговорим о предоплатах

Зачем нужна предоплата? Вопрос не так чтобы частый, но возникает иной раз. Обычно аргумент звучит как «а вот мы ездили туда-то и туда-то и с нас никаких предоплат не требовали». Некоторые вообще говорят с обезоруживающий честностью: «а как мы будем вносить предоплату, если мы не уверены, что нам понравится». Ну т.е. вы нам там забронируйте номер и никому его не сдавайте, а мы приедем и подумаем, может и останемся.

Возвращаемся к курортным городам и базам отдыха по типу нашей «Калинова долина». Особенностью их является очень короткий, но очень насыщенный сезон. Страна у нас большая, а морское побережье «короткое», да и условное «лето» — период, когда вода хорошо прогрета — тоже короткое. На Средиземном море теплое до 6 месяцев в году, а в Краснодарском Крае и Крыму имеем 50 дней «высокого» сезона и еще 50 дней «среднего».  Наша Усадьба « Калинова долина» работает сезонно, с конца апреля до конца сентября. Ещё короткие праздники Нового года и Рождества. Всё остальное время, а это 8 месяцев Российской зимы или неуютного межсезонья. Курортный же сезон и время особой активности желающих отдохнуть и того короче, три месяца. С июня по конец августа.

В течение этих трех месяцев, что длится курортный сезон, заполняемость хорошего жилья приближается к 100%. В такой ситуации, каждое незаехавшее бронирование — вполне конкретный убыток, который несет владелец. А как показывает практика, бронь без предоплаты — это незаезд с вероятностью 50-70%. Нет, может быть вот лично вы — человек ответственный, но большинство, если не подтвердили свой выбор деньгами, даже позвонить и отказаться поленятся. Это я вам из реального опыта говорю.

Возврат предоплаты — моральная сторона вопроса. Теперь о грустном. Предоплата внесена, иной раз может быть и немаленькая, а отпуск сорвался.

Прежде всего, необходимо понять, что предоплата — это обоюдная гарантия. Очень часто туристы воспринимают предоплату как одностороннюю обязанность владельца предоставить оговоренный номер по оговоренной цене. И забывают, что вообще-то они тоже на себя взяли обязательство в этот номер заехать и оплатить его полную стоимость.

Частое возражение — ну мы же не воспользовались жильем, ни одного дня там не прожили, жилье можно пересдать другим туристам. Почему нам отказываются вернуть задаток? Причем непонимание зачастую абсолютно искреннее, в стиле «мы белые и пушистые, а хозяева этакие жадюги-барыги, наживаются на нас».

Привожу конкретный пример, который позволит взглянуть на вещи под другим углом. Вот у вас есть работа и зарплата, и вы плюс-минус планируете свои расходы. Эта часть на погашение кредита, эта на покупку одежды к зиме, эта на отдых и т.д. И вот вас начальник вызывает и сообщает: «Ты знаешь, Василий, с завтрашнего числа ты на 10 дней идешь в неоплачиваемый отпуск. Денег мы тебе платить не будем, но ты не переживай — мы ведь твоей работой пользоваться тоже не будем. И да, можешь на эти десять дней найти подработку в другом месте».

Скажете, аналогия неверная? Ну, в случае с крупным отелем соглашусь. А в ситуации, когда человек сдает, к примеру, свою квартиру — картина один в один. Неожиданно владелец оказывается перед фактом, что запланированных доходов не будет.

Риски владельцев. Размер и «возвратность» каждый объект определяет сам. Где-то все очень лояльно по отношение к туристам, например 10% и возврат при отказе не менее 7 дней до заезда. А где-то наоборот негуманно, невозвратная предоплата в размере от 50%  до 100% от стоимости проживания

Зачастую номер или домик сдается с существенной скидкой (= убыток владельцу). Во вторых, брони обычно подстраиваются и стыкуются так, чтобы минимизировать количество пустых дней между заездами. Отмена брони очень существенно искажает сетку бронирования, добавляя «простои» (= убыток владельцу). Ну и, наконец, номер может реально простоять пустым, это очень даже запросто.

Поэтому, когда вы будете переживать и возмущаться за свои потери — не забывайте, что второй стороне вы своими действиями убыток принесли больший, чем они — вам. Собственно, это ситуация, когда выигравших нет вообще, а есть только проигравшие.

Как правильно. А правильно — заранее уточнить правила возврата предоплаты в случае форс-мажора. И либо принять эти правила, либо выбрать другое жилье. Главное, чтобы все нюансы были проработаны ДО оформления брони.

Если вас честно предупреждают, что предоплата в принципе невозвратная — вы должны быть готовы потерять внесенные деньги в случае отказа от поездки. Если в правилах прописан возврат за две недели — у вас есть возможность отменить бронь без потерь, но только заранее. И если время уже вышло — обижаться не на кого.

В жизни же обычно происходит по-другому. На момент бронирования мы все в мечтах об отпуске и о возможных проблемах не думаем. А потом начинается возмущенное «нас не предупреждали!». Встречный вопрос — а вы спрашивали или «не подумали»? Кто в первую очередь должен беспокоиться о ВАШИХ деньгах? Владелец, ведя с вами переговоры, тоже не хочет «отпугивать» клиентов, говоря о неприятном. Он написал у себя на сайте правила возврата, не скроет этого и в случае прямого вопроса с вашей стороны. Не поленитесь выяснить эти — достаточно важные — детали, и возможно это сэкономит массу нервов в будущем.